Госдума в первом чтении одобрила законопроект о повышении минимальной зарплаты
Пока что МРОТ составляет 11 тысяч 280 рублей
В России собираются повысить минимальный размер оплаты труда. Так, уже с 1 января 2020 года сумма может стать на 850 рублей выше. Планируется, что после повышения МРОТ составит 12 130 рублей. Напомним, пока что МРОТ составляет 11 тысяч 280 рублей. Сегодня в первом чтении Госдума одобрила законопроект о повышении минимальной зарплаты. Сообщается, что на практике минимальная зарплата в регионах будет расти по-разному, но 850 рублей – это та минимальная сумма, которую получат все субъекты федерации
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.