Минимальная зарплата в России изменится
С 1 января 2020 года она станет выше
С 1 января 2020 года на 7,5 процентов увеличат минимальный размер оплаты труда. Он составит 12 300 рублей. Соответствующий законопроект «О внесении изменений в статью 1 федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», был одобрен на очередном заседании правительства Российской Федерации. Об этом сообщают «Вести». Отмети , в настоящее время МРОТ составляет 11 280 рублей. Он был повышен по сравнению с 2018 годом на 117 рублей. Согласно законодательству, минимальная зарплата должна быть равна прожиточному минимуму работающего человека.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.