Минимальный размер оплаты труда планируют поднять
МРОТ в России может вырасти до 12 тысяч 130 рублей Законопроект, предполагающий увеличение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России в 2020 году, поддержал профильный комитет Госдумы по труду и соцполитике. Если сейчас МРОТ в стране составляет 11 тысяч 280 рублей, то с принятием законопроекта он может подняться до 12 тысяч 130 рублей. «Принятие законопроекта будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 3,2 миллиона работников», — отметили инициаторы из правительства в пояснительной записке. Прибавка в 850 рублей будет минимальной — на практике в разных регионах МРОТ будет расти по-разному: при его расчете учитываются районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате. По данным «РГ», дополнительные расходы организаций реального сектора экономики в связи с повышением МРОТ составят 20,8 миллиарда рублей, на повышение зарплаты работников бюджетной сферы в 2020 году предстоит потратить примерно столько же — 20,9 млрд рублей.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.