Путин утвердил новый минимальный размер оплаты труда в России
Теперь он составит 22 440 рублей в месяц.
В этом году МРОТ в РФ установлен на уровне 19 242 рублей, соответственно в 2025 году он будет выше на 16,6%. Увеличение минимального размера оплаты труда отразится на доходах 4,2 млн работающих россиян. В этом году МРОТ вырос на 18,47%, по сравнению с 16 242 руб., которые были определены в 2023 году. Также начиная с 2025 года устанавливается норма о соотношении между МРОТ и медианной заработной платой — не менее 48%. В прошлом году, по данным Росстата, медианная заработная плата составляет 46 751 руб.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.