Совет Федерации одобрил повышение МРОТ в 2024 году
Минимальный размер оплаты труда вырастет до 19 242 рублей
Совет Федерации России 22 ноября одобрил повышение минимального размера оплаты труда в 2024 году. Об этом сообщает РИА "Новости". Сенаторы проголосовали за повышение МРОТ на 18,5%. Теперь эта сумма составит 19 242 рубля. Принятие закона поможет увеличить зарплату около 4,8 миллиона работников по всей стране. Кроме того, с 2025 года соотношение минимального размера оплаты труда к медианной зарплате не сможет быть ниже 48%. Ранее этот показатель должен был превышать 42%. Дополнительные расходы на повышение зарплаты бюджетников в 2024 году для работников федеральных государственных учреждений составят 19,7 миллиарда рублей, а для сотрудников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений - 126,4 миллиарда рублей.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.