В 2022 году прожиточный минимум в России вырастет на 8,6 процентов
Об этом сообщил Президент Владимир Путин
Сегодня, 19 ноября, Президент России Владимир Путин сообщил, что в 2022 году прожиточный минимум в стране вырастет на 8,6%, до 13 890 рублей. В настоящее время МРОТ составляет 12 792 рубля в месяц. Путин подчеркнул, что в Конституции страны прописано норма, что минимальный размер оплаты труда не может быть меньше прожиточного минимума. Соответственно с индексацией размера прожиточного минимума должен вырасти и МРОТ. Это решение затрагивает многих граждан. По словам Владимира Владимировича, в том, что МРОТ используется для начисления пособий по временной нетрудоспособности, а также служит «ориентиром при установлении зарплат в бюджетной сфере, в отраслях экономики», пояснил президент. Об этом сообщает "Известия".
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.