В 2024 году Минтруд повысит МРОТ до 19 242 рублей
Об этом глава министерства Антон Котяков объявил на заседании комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов
В 2024 году Минтруд повысит МРОТ до 19 242 рублей. Об этом глава министерства Антон Котяков объявил 1 марта на заседании комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, сообщает «Российская газета». Как пишет издание, выступая перед законодателями, руководитель ведомства отметил, что изначально в бюджет 2023-2025 г. заложили +3% к темпам роста МРОТ, однако в своем Послании Президент сказал, что этого мало, в связи с чем было принято решение с 1 марта повысить МРОТ еще на 10% (дополнительно к уже заложенным цифрам). В итоге с 1 января минимальный размер оплаты труда будет составлять 19 242 рубля и, таким образом, на 17% превысит размер прожиточного минимума. Напомним, с 2018 года минимальный размер оплаты труда не может быть меньше прожиточного минимума. 1 июня прошлого года МРОТ увеличили до 15 279 рублей, с 1 января этого - до 16 242.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.