В 2024 году МРОТ вырастет до 19242 рублей
Об этом сообщил федеральный Минтруд.
С 1 января 2024 года минимальный размер оплаты труда вырастет на 18,5% – до 19242 рублей. Проект соответствующего документа можно найти на официальном интернет-портале правовой информации. С 2025 года федеральное министерство труда и социальной защиты планирует вернуться к методике установления МРОТ в соотношении с медианной заработной платой. На увеличение МРОТа понадобится 75,9 млрд бюджетных рублей. Ещё 47,4 млрд рублей будут направлены из внебюджетных источников.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.