В Роструде рассказали, как правильно уходить в отпуск
Работодатель не имеет права самостоятельно «дробить» отпуск сотрудника на части и определять их продолжительность.
Сотрудники федеральной службы напомнили, что ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 28 календарных дней. Руководители и работники образовательных учреждений могут отдыхать 56 дней, а директора и воспитатели детских садов – на 42 дня. Согласно положениям Трудового кодекса, по договоренности работодателя и сотрудника ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части, одна из которых должна длиться не менее 14 календарных дней. Работодатель не имеет права «дробить» отпуска сотрудников по своему усмотрению – за это предусмотрен административный штраф от пяти до 50 тысяч рублей. Кроме того, работодатель не имеет права не предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на вредных и опасных производствах. Если у мужчины жена находится в отпуске по беременности и родам, он может уйти в отпуск в любое удобное время.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.