В Тульской области с 1 января изменится региональный МРОТ
По уровню минимальной зарплаты среди субъектов ЦФО наш регион занимает второе место.
Тульская область планирует сохранить в следующем году лидирующие позиции в ЦФО по уровню средней зарплаты в коммерческом секторе. Об этом сообщил губернатор Дмитрий Миляев. Подписано трехстороннее соглашение между региональным правительством, федерацией профсоюзов и союзом работодателей об установлении минимального размера заработной платы. С 1 января 2026 года в Тульской области устанавливается новый размер минимальной заработной платы: для работников бюджетного сектора — 27 093 рубля, для работников внебюджетного сектора экономики — 30 095 рублей.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.