Владимир Путин подписал закон об увеличении МРОТ в 2022 году
Это повлияет на рост социальных пособий и размер зарплаты в различных отраслях экономики
6 декабря Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении минимального размера оплаты труда. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на официальный интернет-портал правовой информации. Закон вступит в силу 1 января 2022 года. С этого момента МРОТ в России будет составлять 13 890 рублей. Как ранее отмечал Президент, увеличение минимального размера оплаты повлияет на размер социальных пособий и заработной платы в различных отраслях экономики. Напомним, с 1 января 2021 года МРОТ в России рассчитывается исходя из медианной зарплаты. Таким образом, МРОТ в этому году составляет 42% этой величины, или 12 792 рубля.
Читайте также
Знак для парковки многодетных семей появится на дорогах до конца 2026 года
Введение нового дорожного знака, обозначающего парковочные места для многодетных семей, официально закреплено в планах Министерства транспорта РФ. Как сообщили ТАСС, изменения в…
Юные туляки представили свои проекты на Международном детском культурном форуме
В Московском дворце пионеров на Воробьевых горах завершился V Международный детский культурный форум. Тульскую область на нем представили 12 юных талантов из Тульского колледжа…
В Узловой растет самый большой арбуз в Тульской области
На данный момент вес арбуза составляет 75 кг. Но это не предел. Он будет зреть до сентября и, вероятно, ещё поднаберет.